В Омске начал работать второй магазин компании в ТОЦ Festival City по адресу: ул. 70 лет Октября, 19.
Торговый объект расположен на 300 кв. м., при этом на склад приходится 80% площади, что позволяет обеспечивать наличие более чем 3000 наименований электроники и техники. Магазин оборудован терминалами для самостоятельного выбора и оформления заказов. Специалисты компании утверждают, что такой формат покупок полюбился жителям Омска, в сентябре по сравнению с предыдущим годом количество заказов через терминал в городе увеличилось в 151%.
Эдуард Полыгалов, управляющий директор «Ситилинк» по СФО и УрФО:
— Мы считаем этот регион перспективным для развития нашей сети. В Омске потребители знакомятся с «Ситилинком» через офлайн-магазин и постепенно переходят на цифровой формат покупки. Терминалы помогают в адаптации при работе с интернет-площадкой, т.к. их интерфейс напоминает работу со смартфоном, а наполнение и дизайн идентичны сайту. Второй магазин в городе позволит компании стать ближе к жителям и расширит для покупателей возможности приобретения техники.
По данным компании самые покупаемые товары в Омске — ноутбуки, спрос на них вырос на 42% за год, за ними следуют смартфоны с более высокой динамикой роста (65% год к году). Третье место по популярности занимают телевизоры, но динамика показывает снижение интереса к этой категории товаров в регионе (на 8% по сравнению с 2018 годом). Средний чек на покупки техники в городе за сентябрь составляет 7 960 рублей.
В 2019 году оборот «Ситилинк» в СФО увеличился на 35%. Общая выручка компании по итогам 2018 года выросла на 29%, составив 77,4 млрд рублей (с учетом НДС). Онлайн-продажи выросли на 30%, достигнув отметки в 73,2 млрд рублей.
О КОМПАНИИ «СИТИЛИНК»
«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью более 5 тысяч квадратных метров), порядка 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для
самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 850 000 человек.