om1.ru
«Национальная Фабрика Ипотеки» запускает онлайн-сервис полезной информации по рынку недвижимости «Национальная Фабрика Ипотеки» (зарегистрированный бренд «Ипотека 24») запускает онлайн-сервис оперативной и полезной информации для участников рынка недвижимости и кредитных услуг — риэлторов и кредитных брокеров — #знатьвовремя24.

«Национальная Фабрика Ипотеки» запускает онлайн-сервис полезной информации по рынку недвижимости

«Национальная Фабрика Ипотеки» (зарегистрированный бренд «Ипотека 24») запускает онлайн-сервис оперативной и полезной информации для участников рынка недвижимости и кредитных услуг — риэлторов и кредитных брокеров — #знатьвовремя24.
3 апреля 2020, 14:00

Данный сервис представляет собой оперативную агрегированную полезную информацию по рынку финансов и недвижимости РФ. Сначала проект будет реализован в инстаграме #fabrikaipoteki и социальных сетях, далее — в блоге на сайте «Фабрики» и youtube канале.

В рамках этого нового онлайн-проекта участники рынка недвижимости и кредитных услуг смогут узнать о последних законодательных инициативах, изменениях в сфере ипотечного кредитования, на рынке недвижимости и финансах в различных субъектах РФ. По сути, вся полезная информация будет транслироваться на ресурсах «Фабрики», и нет необходимости в самостоятельном поиске по нескольким разным ресурсам.

Информация будет обновляться по мере появления проектов документов и нормативных инициатив, принятия законодательных актов, технологических и временных «сезонных» изменений рынка в доступной для читателя форме. Данные материалы будут дополняться полезными кейсами или комментариями специалистов — участников различных гильдий. Весь контент предоставляется пользователям бесплатно.

Игорь Жигунов, Заместитель генерального директора «Национальной Фабрики Ипотеки»:

— Сейчас происходят важные изменения не только в сфере ипотеки, но и на рынке недвижимости, финансовых услуг в технологиях и сервисах населению, вопросах социальной поддержки. Эти изменения принимаются как на федеральном, так и региональном уровнях. Соответственно, участники рынка должны оперативно их отслеживать и доносить до своих потенциальных и постоянных клиентов. Партнерам также важно знать, что происходит в других регионах и как «с пользой» применять новинки рынка, быть в тренде. В последнее время мы наблюдаем интерес к межрегиональным сделкам, когда клиент живет в одном городе, а покупает или закладывает недвижимость в другом.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter