В администрации города Омска выбрали человека, в чьи обязанности будет входить докладывание на коллег, замеченных за коррупцией. Как сообщает «Суперомск», мэрия подготовила проект поправок к постановлению от 30 мая 2018 года № 542-п. В документе определяется ответственное лицо за передачу в правительство Омской области сведений о сотрудниках, которых уволили в связи с утратой доверия за совершение коррупционных правонарушений. Эти сведения необходимы для пополнения соответствующего государственного реестра или же для исключения из него.
На эту должность назначили исполняющего обязанности директора департамента правового обеспечения и муниципальной службы Олега Баланова. Его функции передадут заместителю. который временно заменит руководителя.
В списке содержится информация о 2166 сотрудников госсструктур и депутатов, которых отстранили от должностей за коррупцию. В Омской области это в основном районные депутаты, которые лишились статуса из-за отказа предоставить сведения о доходах и имуществе.
Портал Om1.ru также сообщал о новом назначении в городской администрации.