om1.ru
Свыше 190 000 абонентов ОЭК используют сервис личный кабинет Удобство дистанционного сервиса «Личный кабинет» для абонентов-физических лиц на текущий момент оценили 194 109 омичей.

Свыше 190 000 абонентов ОЭК используют сервис личный кабинет

Удобство дистанционного сервиса «Личный кабинет» для абонентов-физических лиц на текущий момент оценили 194 109 омичей.
27 августа 2020, 11:50

С начала 2020 года прирост уникальных пользователей услуг личного кабинета Омской энергосбытовой компании составил 34%. Ещё более 1000 человек ежедневно пользуются сервисом оплаты через сайт компании без регистрации в личном кабинете.

Расширенный функционал личного кабинета ООО «ОЭК» позволяет полностью исключить процедуру очного обращения клиента. Помимо контроля текущих начислений и бескомиссионной оплаты электроэнергии сервис позволяет передавать показания приборов учёта коммунальных услуг, заказать справку об отсутствии задолженности, подписаться на получение квитанции по электронной почте, задать вопрос и при необходимости — направить документы в работу специалистам компании.

Оплатить квитанцию без регистрации в личном кабинете абоненты компании могут через платёжный сервис, расположенный на главной странице сайта ООО «ОЭК» — кнопка «Оплатить квитанцию онлайн». Для совершения оплаты потребуется указать номер лицевого счёта, отмеченный в верхней части квитанции, и адрес электронной почты — для получения чека о совершении платежа.

Безопасность и доступность оказываемых услуг остаются ключевыми направлениями деятельности Омской энергосбытовой компании. ООО «ОЭК» непрерывно осуществляет работу по развитию дополнительных каналов дистанционного взаимодействия со своими клиентами — физическими и юридическими лицами. Список дистанционных сервисов компании опубликован на главной странице сайта www.omesc.ru и в разделе «Для клиентов».

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter