om1.ru
«Контроль точности налива топлива — наша повседневная работа», — рассказывает директор омской сети АЗС С завидной регулярностью в СМИ появляется информация о недоливе топлива на российских АЗС.

«Контроль точности налива топлива — наша повседневная работа», — рассказывает директор омской сети АЗС

С завидной регулярностью в СМИ появляется информация о недоливе топлива на российских АЗС.
24 сентября 2020, 10:30

Конечно, этот горячий вопрос привлекает внимание большинства водителей, в том числе и в Омске. Расскажем в деталях, как контролируется точность налива топлива на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске.

Эта сеть АЗС сделала ставку в своем развитии на качество услуг. Поэтому ей и уделяем пристальное внимание. О контроле точности работы ТРК, — ведь именно они отмеряют порции топлива, — рассказывает Александр Сафронов, директор компании «ЮНИГАЗ», которая вот уже 10 лет развивает сеть АЗС «ЛУКОЙЛ» в Омске.

На наших АЗС применяются технологии, которые предотвращают случаи недолива. Для начала — это автоматизация процессов на заправочных станциях. Она исключает вмешательство извне — оператор выставляет на рабочем терминале заказанный клиентом объем, и происходит отпуск топлива. А за тем, чтобы этот отпуск был точным, следит и наша техническая служба, и специалисты удаленного системного контроля.

Все колонки проходят регулярные ТО: осматриваются и меняются фильтры, проверяется работа газоотделителя и точность налива с помощью сертифицированного мерника. Такое ТО проводится по графику, который составлен в зависимости от нагрузки на ТРК. Например, колонки с ЕВРО 92 осматриваются до двух раз в неделю. Точность налива колонок проверяет и персонал АЗС в течение смены.

Все колонки проходят обязательный внешний контроль налива. В нашем случае он двойной. Раз в год государственный поверитель из Росстандарта выполняет поверку колонок, о чем делается запись в соответствующем журнале и наклеивается голограмма. Используя мерник, поверитель в среднем проводит 25 контрольных проливов, проверяя точность отпуска. Затем пломбирует и саму колонку, и специальный болт, который закрывает датчик настройки налива. Что тоже предотвращает внешнее воздействие на ТРК.

А по второму кругу внешний контроль точности отпуска топлива выполняется специальным подразделением ГК «ЛУКОЙЛ». Ведь АЗС, работающие под этим брендом, должны соответствовать высоким требованиям, которые компания «ЛУКОЙЛ» предъявляет к качеству услуг. Как правило, эти проверки проходят случайным образом, а контроль налива ТРК с помощью мерника — обязательный пункт в чек-листе специалистов этого подразделения.

Наши АЗС с успехом проходят эти проверки. И внеплановую проверку независимых сетей АЗС в 2019 году, которая проводилась Росстандартом по поручению вице-премьера РФ Дмитрия Козака, мы тоже прошли без нареканий.

Все эти работы по контролю точности налива ТРК — это наши повседневные задачи, это база, на основе которой «ЮНИГАЗ» развивает качество услуг на АЗС. Так, что заезжайте заправиться. Всегда рады видеть Вас на АЗС «ЛУКОЙЛ»!

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter