om1.ru
Омичи стали более активно заниматься интернет покупками во вторую волну пандемии Безусловным лидером по приросту стал онлайн-шопинг: по сравнению со средними показателями прошлого года количество обращений к интернет-магазинам выросло в 5 раз, при этом весной этот показатель составлял только 2,5 раза.

Омичи стали более активно заниматься интернет покупками во вторую волну пандемии

Безусловным лидером по приросту стал онлайн-шопинг: по сравнению со средними показателями прошлого года количество обращений к интернет-магазинам выросло в 5 раз, при этом весной этот показатель составлял только 2,5 раза.
1 декабря 2020, 15:03

Эту информацию сегодня сообщили в МТС.

Этот тренд объясняется тем, что 2020 год значительно изменил потребительские привычки жителей региона и работу бизнеса. Весной многие компании переориентировали свои каналы продаж в онлайн, а омичи начали заказывать на дом доставку необходимых вещей, предметов и продуктов питания. Возможно, это связано с тем, что омичи в ноябре начали готовиться к новогодним и рождественским праздникам.

Очередной переход на «дистанционку» не отразился на популярности образовательных платформ: если в первую волну этот показатель вырос в 5,5 раз, то во вторую волну он вернулся к прошлогодним значениям. Это объясняется тем, что многие учебные заведения успели создать собственные площадки для онлайн-обучения на случай очередного перехода на дистант.

Стабильным интересом среди омичей пользуются геймерские и киберспортивные платформы, а также онлайн-кинотеатры. По сравнению со средними показателями прошлого года эти сегменты приросли на примерно в 4 раза во вторую волну и в 3,5 раза — в первую. Возможно, это объясняется осложнившейся эпидемиологической обстановкой и нежеланием омичей подвергать себя риску: они предпочитают оставаться дома, несмотря на открытые кинотеатры и развлекательные заведения.

На протяжении всего периода ограничений, связанных с эпидемиологической обстановкой, Омск остается лидером по цифровой активности среди соседних городов-миллионеров — Новосибирска и Красноярска.

Об индексе цифровой активности

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter