Система обрабатывает заказы на вызов без участия диспетчера. Благодаря современным решениям обеспечивается оперативное передвижение сотрудников по территории для выполнения необходимых производственных задач. Внедрение цифровых инструментов в процессы работы предприятия — важная часть комплексной программы развития Омского НПЗ, которую последовательно продолжает «Газпром нефть».
Пассажиры оформляют заказы через специальное приложение, позволяющее отслеживать движение машины и время прибытия. Сервис позволяет рационально расходовать ресурсы служебного транспорта. За счет цифровой диспетчеризации транспорта предприятие на 30% сократило автопарк и на 10% снизило расходы на его содержание.
Игорь Дубков, заместитель генерального директора Омского НПЗ:
— Омский НПЗ продолжает внедрять самые современные решения, которые повышают эффективность и безопасность работы. Автопарк предприятия включает разные типы транспорта — легковой, грузовой, специализированный. Благодаря новому цифровому сервису нам удалось дополнительно повысить эффективность использования наших ресурсов.