В министерстве развития транспортного комплекса Омской области решают вопрос о создании единой диспетчерской службы такси, сообщили в пресс-службе региона.
Предполагается, что заявки на вызов такси будут обрабатываться почти полностью в автоматическом режиме. В таком случае, по заявлению властей, в колл-центре потребуется максимум два работника. Вероятно, при таком условии, диспетчеры омских таксомоторных компаний останутся без работы.
Полностью компьютеризированная система обработки данных сейчас применяется компанией «Аэрофлот». По примеру этой компании будут работать такси в Омске.
Сейчас, по данным министерства, в области существуют более 20 разрозненных служб такси. Объединение их в один центр позволит пассажирам выбирать перевозчика в зависимости от цены и качества обслуживания.
На сегодняшний день данная система уже проходит тестирование в Москве.