Сегодня в Омске прошла пресс-конференция, посвящённая Всемирному дню защиты прав потребителей. Полезные советы жителям дала Юлия Аникевич, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Омской области.
Чаще всего жители региона жалуются на некачественные коммунальные, финансовые, медицинские и транспортные услуги и связь. На туристические услуги в 2021 году омичи жаловались 29 раз. В 2020-м — 134, в 2019-м — 61.
За год было подано 102 иска. Омичам вернули 1 млн 749 тысяч рублей, заплаченные за некачественные услуги.
Жаловаться на нарушение своих прав омичи могут в общественную приёмную Роспотребнадзора.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter