Наибольшей потерей для российского рынка среди зарубежных брендов россияне считают IKEA. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir.
В исследовании указали, что 44,1% респондентов отметили, что не сожалеют об уходе каких-то брендов. Для остальных самой большой потерей стала IKEA. Её отметили 27,2% опрошенных. Среди других компаний сожаление вызвали Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%). Переживают об уходе H&M 14,9% респондентов, Nike — 14,4%, McDonald’s — 8,9%.
Особенно россияне выделили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%).
Напомним, чем обернётся для России уход иностранных fashion-брендов.
Читайте нас «ВКонтакте»!