om1.ru
«Брендолапа» 2.0: в регионе создадут товарный знак «Омские здоровые продукты» Такое поручение поступило от губернатора Виктора Назарова. Видимо, старый бренд Омской области в форме лапы губернатору не по нраву.

«Брендолапа» 2.0: в регионе создадут товарный знак «Омские здоровые продукты»

Такое поручение поступило от губернатора Виктора Назарова. Видимо, старый бренд Омской области в форме лапы губернатору не по нраву.
«Брендолапа» 2.0: в регионе создадут товарный знак [«Омские здоровые продукты»]
8 февраля 2014, 18:00

Вчера, 7 февраля, в конгресс-холле областного Экспоцентра обсуждались вопросы продовольственной безопасности и продвижения продуктов омских производителей. Как сообщили порталу Om1.ru в пресс-центре областного правительства, губернатор Виктор Назаров поручил разработать и внедрить до 1 июня 2014 года торговую марку, предназначенную для омских продуктов.

Как отметил министр сельского хозяйства Омской области Виталий Эрлих, омская марка качества на продуктах питания будет свидетельствовать о соответствии самым высоким требованиям продовольственной экспертизы. Этим товарным  знаком будут обозначать лучших производителей региона.

Графическое решение бренда, разработанного при Леониде Полежаеве. Лого: infokanal55.ru

Виталий Эрлих, министр сельского хозяйства Омской области:

- Замечу, что для производства омских продуктов генетически модифицированные образования не используются. Наши товаропроизводители даже в кормах для животных не применяют стимуляторов и ускорителей роста.

Кроме того, эксперты на круглом столе обсудили и вопросы переработки мясной продукции. По мнению специалистов, главная задача «мясного сектора» от выращивания до переработки - удешевить процессы за счет модернизации, кооперации и внедрения прогрессивных технологий. Мяса в регионе с избытком – заверили представители минсельхоза. Все обсуждение проходило в рамках Концепция агрокластера Омской области.

Была даже выпущена линейка брендированной одежды с логотипом Омской области.

По некоторым данным, выпускать продукцию под брендом «Омские здоровые продукты» будет компания «Компур». Отметим, что в Омской области ранее уже была попытка создать свой пищевой бренд. Известный бизнесмен Александр Немчанинов предлагал маркировать местные продукты логотипом со слоганом «Покупай омское!».

Фото: omchanin.livejournal.com

Ранее областные власти вложили 11 млн рублей в создание бренда Омской области, больше известного в сети как «брендолапа». Графическое решение предполагалось размещать не только на сувенирной продукции и одежде, но и на продуктах питания. Возможно, нынешнему губернатору Виктору Назарову "брендолапа", как и концепция развития области, разработанная в то же время, пришлись не по вкусу. И если бывший губернатор Омской области Леонид Полежаев любил строить масштабные планы (стоит вспомнить рекламную кампанию «План Полежаева»), то нового руководителя региона отличает страсть к концепциям и стратегиям.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter