om1.ru
Дмитрий Шадрин ответил, поглотит ли сеть «Евроспар» омскую «Победу» Местный бренд намерены сохранить, но он сменит концепцию.

Дмитрий Шадрин ответил, поглотит ли сеть «Евроспар» омскую «Победу»

Местный бренд намерены сохранить, но он сменит концепцию.

Дмитрий Шадрин ответил, поглотит ли сеть «Евроспар» омскую «Победу»
Фото: Om1.ru

Омский ритейлер Дмитрий Шадрин прокомментировал порталу Om1.ru переформатирование гипермаркета «Победа» на Дианова в «Евроспар». Мы поинтересовались, коснётся ли это других магазинов и останется ли вообще сеть «Победа». По словам бизнесмена, местный бренд ликвидировать не будут, но он сосредоточится на омской продукции.

«Торговая марка SPAR со всеми своими форматами остается в России, в лице российских партнеров, бессрочно владеющих лицензией на использование данного бренда. Мы все вместе в своих регионах продолжим развиваить эту торговую концепцию.

Бренд «ПОБЕДА-МАРКЕТ!» останется в Омске и тоже получит дальнейшее развитие, но с изменениями. В настоящее время идет работа по изменению бренда, новая концепция подчеркнёт местное происхождение торгового предприятия, будет сделан акцент на аутентичность в ассортименте и в оформлении магазинов, предполагается несколько вариаций ПОБЕДЫ в зависимости от размеров», — сообщил Дмитрий Шадрин.

Ранее мы сообщали, что гипермаркет «Победа» в «АТ-Маркете» на Дианова закроется 21 августа. В конце года на его месте планируют открыть восьмой в Омске «Евроспар». Обе сети принадлежат торговой группе Шадрина.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter