Как отмечают эксперты, таких результатов удалось достичь благодаря росту клиентской базы, а также сезонному обновлению категорий программы лояльности. Благодаря прозрачности условий и очевидной выгоде «Кешбэк» и «Бонусы» стали настоящей мерой поддержки ключевых клиентов НОВИКОМа — сотрудников предприятий Ростеха. В банке рассчитывают, что в 2025 году средняя сумма выплат по программам лояльности вырастет за счет роста клиентской базы и запуска новых актуальных предложений.
Владельцам социально-платежной карты НОВИКОМа доступны две программы лояльности на выбор — «Кешбэк» или «Бонусы». Они позволяют получать возврат части средств от покупок в виде денег и бонусных баллов соответственно.
Традиционно каждые два месяца банк обновляет категории кешбэка, по которым клиенты могут возвращать от 5% до 25% от стоимости товаров или услуг. Так, с 1 января по 28 февраля 2025 года держателям социально-платежных карт НОВИКОМа с подключенной программой лояльности «Кешбэк» возвращаются 25% от стоимости билетов в кинотеатрах. Кешбэк в размере 5% можно получить за покупки в супермаркетах, аптеках, гостиницах, спортивных магазинах, магазинах детских товаров и в галереях.
Программа «Бонусы» позволяет ежемесячно копить бонусные баллы за оплату покупок. Полученные бонусы можно обменивать на товары и подарочные сертификаты в каталоге на сайте программы.
Реклама. АО АКБ «НОВИКОМБАНК», ИНН 7706196340, генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации № 2546 от 20 ноября 2014 года. Erid:2VtzqwKwV7j