om1.ru
«Мостовик» срывает сроки строек к 300-летию Омска Из-за финансовых проблем предприятия работы по возведению окружной дороги, строительству гидроузла и метрополитена практически заморозились.

«Мостовик» срывает сроки строек к 300-летию Омска

Из-за финансовых проблем предприятия работы по возведению окружной дороги, строительству гидроузла и метрополитена практически заморозились.
«Мостовик» срывает [сроки строек к 300-летию Омска]
8 октября 2014, 13:54

Сегодня, 8 октября, на заседании Омского городского совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта депутаты обсудили ход строительства объектов, которые планировалось ввести в эксплуатацию к 300-летию Омска. Как выяснилось, самые грандиозные стройки сейчас идут не теми темпами, которые были заложены изначально. А причина тому — отсутствие оборотных средств на счетах генерального подрядчика НПО «Мостовик».

Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса регионального Минтранса:

— В части празднования 300-летия Омска правительство Омской области реализует строительство окружной дороги города Омска. С начала прошлого года стройку ведет «Мостовик». К сожалению, со сложным финансовым состоянием контракт с «Мостовиком» не исполнен. Срок ввода в эксплуатацию 7 июля 2014 года. «Мостовик» начал работать с сентября. И с июля там начали работать субподрядчики, государственное предприятие, которое им помогает. На сегодняшний день готовность объекта — 42%. У нас сейчас стоит задача: привлечь новую подрядную организацию для того, чтобы этот объект в следующем году ввести в эксплуатацию.

В подвешенном состоянии остаются и два других известных долгостроя — метрополитен и гидроузел.

Дмитрий Христолюбов, начальник управления дорожного комплекса регионального Минтранса:

— У метро подрядчик тот же самый, по гидроузлу у нас срок контракта не истек. Он истекает 31 декабря. На сегодняшний день мы не можем расторгнуть контракт, потому что мы лишимся банковской гарантии. Работы там ведутся, но ведутся очень слабо. За 2014 год 40 млн «Мостовиком» освоено. Это не работа. На продолжение строительства метрополитена в 2014–2016 годах предусмотрены 2,3 млн рублей. Это именно поддержка из федерального бюджета. Сейчас потребность для реализации проекта метрополитена в полном объеме составляет более 20 млрд рублей. При переходе на легкорельсовый транспорт средств потребуется примерно в два раза меньше. 

Отметим, что до 300-летия осталось менее двух лет. Юбилей города состоится в августе 2016 года.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter