om1.ru
ФАС ополчилась на лоукостер «Победа» из-за обманчивой рекламы Ведомству не понравилось, что перевозчик обещает полеты в Москву из разных российских городов за 999 рублей, а не деле стоимость билета выходит более 2,5 тысяч рублей.

ФАС ополчилась на лоукостер «Победа» из-за обманчивой рекламы

Ведомству не понравилось, что перевозчик обещает полеты в Москву из разных российских городов за 999 рублей, а не деле стоимость билета выходит более 2,5 тысяч рублей.
ФАС ополчилась на лоукостер «Победа» [из-за обманчивой рекламы]
19 февраля 2015, 22:00

В отношении компании «Бюджетный перевозчик» (бренд «Победа») в УФАС возбудили дело по факту размещения недостоверной рекламы перелетов в Москву, сообщает ТАСС.

По словам начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмилы Галичиной, основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена реклама перевозчика «Победа». Из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 рублей, и поэтому специалисты проверили рекламу на соответствие. На сайте лоукостера «Победа» они нашли аналогичные рекламные баннеры с информацией о перелетах в Москву из Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Перми, Челябинска и других городов за ту же цену. Отметим, что Омска в списке нет. Этот бюджетный перевозчик пока не зашел в наш город. 

Людмила Галичина, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства:

 — Эта стоимость — 999 рублей — указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях — почти не видно, сбоку, на не контрастном фоне — указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. То же самое указано и в интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 рублей, плюс сбор более 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тысяч рублей. Все это позволило антимонопольному органу сказать, что в данном случае присутствуют не соответствующие действительности сведения о стоимости билетов.

По ее словам, даже если бы реклама была достоверной, то тем не менее информация о дополнительных сборах указана очень мелким шрифтом, что искажает впечатление потребителей. Первое заседание комиссии по этому делу пройдет 16 марта.

Напомним, что лоукостер «Победа» был создан «Аэрофлотом» в 2014 году вместо «Добролета», остановившего свои полеты из-за санкций Евросоюза. К 2018 году компания планирует перевозить около 10 млн человек в год, а флот довести до 40 самолетов Boeing 737–800 NG. Маршрутная сеть будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter