Федеральная антимонопольная служба России одобрила инициативу федеральных ритейлеров заморозить цены на социально значимые продукты на два месяца, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.
Андрей Кашеваров, замглавы ФАС:
— Вчера получили обращение, и вчера же инициатива была одобрена. Мы оцениваем эту инициативу как возможность однотипного поведения торговых сетей, основанного на социальной ответственности.
Кашеваров добавил, что ФАС не обнаружила признаков сговора между ритейлерами, поскольку сети сами будут выбирать группы товаров, на которые зафиксируют цены. Тем не менее антимонопольщики будут следить за выполнением соглашения.
Напомним, ранее Ассоциация компаний розничной торговли (в нее входят сетевые магазины «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие) направила в ФАС проект соглашения, который фиксирует цены на социально значимые продукты. К таким товарам относятся мясо, курица, замороженная рыба, молоко, ряд молочных продуктов, сахар, соль, масло, крупы, яблоки, капуста и картофель.