Как сообщает Омское УФАС, на мобильный телефон женщины неоднократно приходили смс-сообщения от ОАО «Сбербанк России» о различных продуктах банка: спецпредложениях, вкладах, кредитах. Это вынудило абонента направить заявление в УФАС.
В процессе разбирательств выяснилось, что отправку сообщений осуществлял Сбербанк России и его филиал в Тюмени. Но прежде необходимо было получить от пользователя предварительное письменное согласие на то, что информация будет присылаться на мобильный телефон. Женщина пыталась отказаться от рассылки, в ответ Сбербанк сообщил, что исключил ее из базы, однако сообщения продолжали приходить.
УФАС по Омской области:
— Таким образом, несмотря на обращение заявителя с требованием прекратить рассылку в ее адрес рекламных смс-сообщений, ОАО «Сбербанк России» продолжает распространение рекламы без ее согласия, тем самым нарушая положения части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе».
В результате в отношении банка возбуждено производство. Рассмотрение дела состоится 12 августа.