om1.ru
УФАС посчитало рекламу омского ресторана «Сенкевич» ненадлежащей По мнению антимонопольщиков в рекламе необоснованно используется слово «лучшая».

УФАС посчитало рекламу омского ресторана «Сенкевич» ненадлежащей

По мнению антимонопольщиков в рекламе необоснованно используется слово «лучшая».
УФАС [посчитало рекламу омского ресторана «Сенкевич» ненадлежащей]
15 октября 2015, 18:59

В омское УФАС обратился житель Омска. Он пожаловался на рекламу ресторана, которая располагалась на фасаде здания на улице Ленина. Омича смутила фраза «…Лучшая летняя веранда Омска…», сообщает пресс-служба УФАС. Эта реклама, по данным СМИ, принадлежит известному омскому ресторану «Сенкевич».

УФАС усмотрело нарушение в том, что в рекламе нет указаний, по каким именно критериям распространитель рекламы использовал утверждение «лучшая». Согласно законодательству реклама признается ненадлежащей, если имеет недостоверные сведения о преимуществе одного товара над другими. Кроме того, по закону в рекламе не может отсутствовать часть информации о товаре, поскольку это может вводить в заблуждение потребителей. Исходя из этих соображений, 14 октября комиссия омского УФАС рекламу ресторана признала ненадлежащей.

Однако предписание руководству ресторана выдано не было, поскольку демонтаж конструкции был произведен добровольно. Тем не менее, дело передано уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter