om1.ru
«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России Исключения слогана из рекламы компании добился глава ФАС РФ Игорь Артемьев.

«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России

Исключения слогана из рекламы компании добился глава ФАС РФ Игорь Артемьев*.
«Газпром» перестал быть [«национальным достоянием» России]
15 января 2016, 10:33

Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев* добился того, чтобы «Газпром» перестал использовать в рекламе слоган «национальное достояние». Этот вопрос он поднимал еще в 2012 году на совещании у Владимира Путина.

По мнению Артемьева, «достоянием могут быть люди, газ, а не компания». Эту мысль глава ФАС озвучивал постоянно. По его словам, отсутствие слогана в рекламе он заметил около полугода назад. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. Серия роликов «Газпром» — национальное достояние» транслировался с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

* — признан Минюстом РФ иностранным агентом

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter