Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев* добился того, чтобы «Газпром» перестал использовать в рекламе слоган «национальное достояние». Этот вопрос он поднимал еще в 2012 году на совещании у Владимира Путина.
По мнению Артемьева, «достоянием могут быть люди, газ, а не компания». Эту мысль глава ФАС озвучивал постоянно. По его словам, отсутствие слогана в рекламе он заметил около полугода назад. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».
Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. Серия роликов «Газпром» — национальное достояние» транслировался с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
* — признан Минюстом РФ иностранным агентом