om1.ru
Омская сеть «Курочка рядом» не боится санкций от KFC В компании заявили, что новый торговый знак проходил необходимую проверку и не имеет ничего общего с международным конкурентом.

Омская сеть «Курочка рядом» не боится санкций от KFC

В компании заявили, что новый торговый знак проходил необходимую проверку и не имеет ничего общего с международным конкурентом.
KFC
Омская сеть [«Курочка рядом» не боится санкций от KFC]
1 сентября 2016, 11:05


В компании «Музыка и кино» официально прокомментировали неожиданный ребрендинг сети «Курочка рядом», который так неоднозначно восприняли омичи.
Напомним, что вчера сетью был обнародован новый логотип бренда. При этом пользователи соцсетей отметили явную схожесть нового логотипа «Курочки» с дизайном не менее известной сети фаст-фуда KFC (Kentucky Fried Chicken). Омская сеть теперь использует ту же красно-белую цветовую гамму (ранее была красно-желтая), при этом сходство увеличивает и сокращенная аббревиатура нового названия омского бистро — «Курочка рядом Fried». Сокращенно это выглядит так: KRF.

 


Тем не менее, в компании категорически отрицают сходство с KFC и никаких проблем с новым логотипом не ожидают.

Генеральный менеджер сети бистро «Курочка рядом» Николай Смурыгин:

- Новое название звучит «Курочка рядом Fried», fried от анг. означает «жареный», это подчеркивает основные блюда ресторана – жареная курочка в панировке. Сокращенная аббревиатура – KRF. Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC. Здесь нет никакого подражания международным конкурентам.

 


 

 

Аналогична позиция «Курочки рядом» и в отношении цвета и дизайна. В компании утверждают, что новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран, а новый логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки.
Интерьер ресторана серьезно отличается от интерьера KFC, утверждают представители «Курочки». Так, омская компания использует большое количество натуральных материалов в интерьере: дерево и камень, а в дизайне главенствует минимализм и лаконичность. При разработке учитывались самые современные тенденции в заведениях общественного питания. Внедрена система Made for you, которая создана для того, чтобы гости как можно быстрее получали вкусные и свежие блюда, собранные под каждый конкретный заказ.

 


- Данная система есть только в одном кафе конкурентов в городе. Что касается цветовой гаммы, то основным цветом бренда выбран красный, так как он подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа, - отметил представитель компании. - Мы не боимся санкций со стороны KFC, т.к. новая торговая марка проходила проверку и не имеет ничего общего с международным конкурентом.
 

 


Отметим, что пока ребрендинг коснулся только кафе «Курочка рядом», находящегося на проспекте Маркса, 5А. Но, судя по всему, новый логотип будет постепенно использовать вся омская сеть.
 

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter