Провайдер «Ростелеком» назвал начисление жителю Двуреченска 10 млн руб. на лицевой счет ошибкой ТВ-приставки. Как пояснили корреспонденту Портала 66.ru в пресс-службе компании, оператор никаких начислений не производил, при этом баланс у абонентов отражается корректно и без ошибок.
Екатерина Нечаева, пресс-секретарь компании «Ростелеком»:
— Ошибки в начислениях нет. В этом легко убедиться, проверив состояние лицевого счета в личном кабинете абонента — lk.rt.ru. Отражение баланса у абонентов происходило и происходит исправно, никаких лишних начислений или возможностей их тратить нет. Ошибка связана с некорректным отражением информации в ТВ-приставке. Приносим извинения абоненту за некорректно указанную информацию.
В компании пообещали исправить ошибку и исключить подобные ситуации в будущем. В случае возникновения вопросов в «Ростелекоме» посоветовали обращаться по бесплатным круглосуточным номерам (8–8001000800, 8–8003001806) или воспользоваться разделом «Обратная связь» на сайте.
Напомним, в эти выходные житель Двуреченска Сысертского района Александр неожиданно для самого себя стал миллионером. Провайдер каким-то образом «закинул» на его лицевой счет почти 10 млн руб. Когда он увидел такую сумму, пошутил, что ему жаль, что деньги — электронные, и перевести их никуда нельзя. Кроме того, пользователи соцсетей также сообщали нам о том, что они внезапно становились миллионерами подобным образом.
Источник: 66.ru