om1.ru
Глава Минсельхоза предложил вернуть на ТВ рекламу отечественного вина По мнению Александра Ткачева, эта мера позволит поддержать производителей.

Глава Минсельхоза предложил вернуть на ТВ рекламу отечественного вина

По мнению Александра Ткачева, эта мера позволит поддержать производителей.
14 декабря 2016, 15:53

Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, выступая на правительственном часе в Госдуме, предложил разрешить рекламу отечественного вина на телевидении после 22:00. Об этом сообщил на своей страничке в социальной сети Face****book* депутат Андрей Альшевских. По мнению Ткачева, таким образом власти могут поддержать отечественного производителя.

Напомним, летом Институт развития интернета предложил внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым на телевидение и в интернет вернулась бы реклама алкоголя. Предлагалось транслировать ролики только с 23:00 до 07:00. Эту идею поддержали в Минкомсвязи.

Напомним, что реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 г. Однако с 1 января 2015 г. в силу вступили поправки, по которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени». При этом запрет рекламы в ходе трансляций детско-юношеских спортивных соревнований остался.

До 1 января 2019 г. разрешили рекламировать пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, во время трансляций спортивных соревнований (за исключением детско-юношеских соревнований) и на радио- и телеканалах, специализирующихся на физкультурно-спортивной тематике.

Источник: 66.ru

* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ

** — признан Минюстом РФ иностранным агентом

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter