om1.ru
30 фермеров и поставщиков из Омской области присоединились к цифровой платформе РСХБ в 2021 году Россельхозбанк в Омской области подвёл итоги работы цифрового сервиса Своё Родное в 2021 году.

30 фермеров и поставщиков из Омской области присоединились к цифровой платформе РСХБ в 2021 году

Россельхозбанк в Омской области подвёл итоги работы цифрового сервиса Своё Родное в 2021 году.
3 февраля 2022, 17:17
Новости партнеров

30 фермеров и поставщиков из Омской области присоединились к цифровой платформе РСХБ в 2021 году

Так, за прошедший год 30 агропредприятий и производителей из 11 районов региона открыли виртуальные витрины со своими товарами на маркетплейсе.

Своё Родное — это уникальный цифровой проект Россельхозбанка, который даёт возможность фермерам перевести сбыт своей продукции в цифровой формат. Регистрация и создание электронного прилавка для аграриев бесплатны, а сделки проходят напрямую между покупателем и продавцом и не облагаются комиссией. Фермеры могут разместить свои товары более чем в 20 категориях — от молочных и мясных изделий до сладостей и сувениров.

Так, сельхозпроизводители из Омского района «Масло Масляное» на маркетплейсе РСХБ реализуют экологически чистые и полезные растительные масла. Русско-Полянская «Фазенда» предлагает широкий ассортимент для ценителей сыров. Крестьянское хозяйство «Белицкое» из Черлакского района специализируется на крупах, бренд «Королевские штучки» из Исилькульского района предлагает мясные консервные продукты собственного производства. «Пасека Тарабанова» из того же района снабжает любителей полезной сладости вкуснейшим мёдом. При желании на Своём Родном можно заказать даже свежеобжаренный кофе. Мастера из «Кофейнера» закупают зерно у ведущих поставщиков и предлагают всем любителям бодрящего напитка готовый высококачественный продукт. Интересным дополнением к продуктовым покупкам на площадке может стать приобретение традиционной деревянной посуды и расписных игрушек у «Династии мастеров Беленко».

Мы зарегистрировались на площадке Своё Родное, потому что для нас это хороший канал коммуникации с потенциальными клиентами. Маркетплейс специализируется на натуральных и качественных продуктах, к которым, безусловно, относится и наш кофе собственной обжарки. Как владелец бизнеса я вижу, что Своё Родное отлично подходит для расширения и популяризации бренда.

Олег Даутов, основатель и владелец кофейни «Кофейнер»

Возможности цифровых платформ Россельхозбанка особенно актуальны для сельхозпроизводителей в период пандемии, когда бизнес активно перешел в онлайн. Причём сэкономить свои ресурсы на разработке отдельных сайтов для интернет-торговли благодаря системам Своё Фермерство и Своё Родное теперь могут как мелкие фермерские хозяйства, так и крупные компании из сегмента b2b.

В 2021 году число уникальных пользователей платформы РСХБ Своё Фермерство по всей России превысило отметку в 1 млн человек, в ней насчитывается более 9 тысяч поставщиков, представлено более 1 млн товаров.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter