Об этом заявил в рамках «Стратегической недели ВТБ» старший вице-президент, руководитель департамента розничных продаж и развития инструментов обслуживания банка Василий Палаткин.
Сейчас ВТБ представлен в 79 российских регионах, а его сеть отделений обслуживает более 50 млн человек, преимущественно в крупных и средних городах. Для увеличения доступности финансовых услуг банк намерен значительно расширить свою сеть в городах с населением от 20 тыс. человек. В этом году в Омске будут открыты 3 «легких» офиса.
ВТБ будет запускать офисы преимущественно «легкого» формата. Переход на них позволит банку снизить стоимость запуска одной точки и быстро адаптировать финансовые предложения под запросы жителей — точки обслуживания станут более интересными и доступными.
«В целом в рамках новой стратегии банка мы намерены уделить особое внимание качеству и эффективности обслуживания нашей сети — будем обновлять и визуальную составляющую, и интерьер офиса, предлагать новые услуги и отмечать клиентов знаками внимания за обслуживание в ВТБ. Рассчитываем, что комплекс наших усилий позволит увеличить активную клиентскую базу с 19,3 млн до 35 млн человек», — сообщил Василий Палаткин.
С середины лета 2023 года ВТБ открыл 7 «легких» офисов в тестовом формате в Ивановской, Свердловской и Кемеровской областях. Все они находятся в местах максимального притяжения клиентов — торговые центры, локации рядом с основными муниципальными организациями.
В 2024 году ВТБ также объединит под единым брендом более 250 точек в рамках интеграции с «Открытием».