Данную услугу компания запустила в конце прошлого года. При этом в планах на 2017 год подключить к услугам еще более 100 отелей.
Для показа в номерах предлагаются три пакета («Стандарт», «Люкс» и «Престиж»), которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы, в том числе ориентированные на новости, спорт, кинопоказы, музыку, рассказы о путешествиях и так далее. В пакетах представлены телеканалы на иностранных языках. Есть дополнительные пакеты — «HD», «Взрослый» и «КХЛ HD». Решения «Ростелекома» по организации показа ТВ востребованы не только в номерном фонде, но и в лобби, ресторанах, фитнес-центрах и других помещениях пребывания гостей отеля.
Интерактивное ТВ для гостиниц включает широкий базовый функционал: на экран добавляется логотип и фирменный стиль гостиницы, есть возможность создания различных плейлистов, а также загружать и показывать собственный медиаконтент — информационно-рекламные ролики.
Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:
— Главное преимущество нашего решения для гостиниц –агентская схема предоставления услуги с посуточной тарификацией, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг. Администратор гостиницы удаленно активирует приставку при заселении гостя, тарифицируются только активные приставки. В рамках данной схемы для гостиниц предусмотрено агентское вознаграждение за продажу постояльцами дополнительных пакетов и фильмов из «Видеопроката».
При заключении долгосрочного договора (на срок более 12 месяцев) ТВ-приставка с пультом может быть приобретена на специальных условиях — за 1 рубль.