В рамках данного мероприятия, которое посетили более 300 представителей бизнес-сообщества региона, представители омских компаний смогли подробно узнать об инновационных сервисах «Ростелекома», которые помогают оптимизировать работу компаний и организаций, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта. Специалисты компании также рассказали, как правильно воспользоваться такими востребованными услугами, как «Мобильная связь», «Видеокомфорт» и «Wi-fi Hotspot».
На форуме «Сибирская строительная неделя 2017» компания представила действующие услуги и сервисы для юридических лиц. Одна из них — «ВидеокомфоРТ». Услуга «ВидеокомфоРТ» — система онлайн-видеонаблюдения с возможностью удаленного просмотра и хранения видеоархива. Основными возможностями является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), умное «сжатие» видео в файл и многие другие. В оборудованной демо-зоне посетители форума могли «тестировать» услугу «ВидеокомфоРТ» и «Wi-Fi Hotspot».
|
---|
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— У «Ростелекома» широкая линейка инновационных услуг для юридических лиц. Наша компания предлагает современные решения для развития бизнеса и повышения эффективности. Показательно, что единые комплексные IT-решения организации коммуникаций становятся всё более востребованы на омском рынке.
Также участники форума могли опробовать услугу «Wi-Fi Hotspot». Услуга подразумевает создание зоны Wi-Fi для коммерческих организаций и клиентов, в любых помещениях. Свободный доступ к сети Интернет в зоне Wi-Fi станет приятным дополнением для клиентов. «Wi-Fi Hotspot» предоставляется в соответствии с требованиями российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.
Участники форума могли подробно изучить новую услугу от «Ростелекома» — «Мобильная связь». Этот сервис сформирован с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересен абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Мобильная связь позволит компаниям отслеживать информацию с датчиков, приборов учета, банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе услуг мобильной связи.
|
---|
При этом при разработке пакетов, объединяющих мобильную связь и другие основные услуги оператора (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN, облачные сервисы и пр.) ключевым принципом «Ростелекома» остается индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом его потребностей.
По возникшим вопросам можно обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.