om1.ru
«Ростелеком» провел бизнес-бранч для корпоративных клиентов в Омске «Ростелеком» в Омске организовал семинар в формате делового бранча для корпоративных клиентов.

«Ростелеком» провел бизнес-бранч для корпоративных клиентов в Омске

29 сентября 2017, 11:35
Новости партнеров

«Ростелеком» провел бизнес-бранч для корпоративных клиентов в Омске
Фото: пресс-служба «Ростелеком»
«Ростелеком» в Омске организовал семинар в формате делового бранча для корпоративных клиентов.

Мероприятие посетило около 50 представителей бизнес-сообщества региона. В рамках деловой встречи для участников прошла презентация услуг «ВидеокомфоРТ», «Мобильная связь» и «Виртуальная АТС». Каждый представитель смог поучаствовать в лотерее, а также выиграть суперприз, приуроченный ко Дню компании «Ростелеком».

Приветствуя собравшихся, заместитель директора филиала — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Игорь Чекмарев обратил внимание клиентов на новое направление: «Ростелеком» стал одним из первых операторов в России, кто осваивает технологию MVNO (mobile virtual network operator).

Игорь Чекмарев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами:

— Сегодня телекоммуникационный рынок в России отличается высокой конкуренцией, и наша компания уверенно себя чувствует, поскольку занимает лидирующие позиции на рынке телефонии, интернета и интерактивного ТВ. При запуске мобильной связи «Ростелеком» становится первым федеральным оператором QuadroPlay — все услуги от одного оператора. Это позволит еще больше укрепить лидерские позиции на корпоративном рынке.

В нашем регионе мобильная связь была запущена почти год назад. Услуга сформирована с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересна абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Например, сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы. Также с помощью этой услуги легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Компании могут отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе этого сервиса.

«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет реализовать полноценную АТС без покупки дорогостоящего оборудования. Она будет работать везде, где имеется доступ в глобальную Сеть. Так как никакого оборудования нет (кроме IP-телефонов), все настройки виртуальной станции производятся через интернет. При этом, абоненты могут воспользоваться дополнительными возможностями, которые имеются у стандартных учрежденческих АТС — это управление звонками, переадресация, короткая нумерация среди сотрудников, запись разговоров и многое другое.

После презентации специалистам Омского филиала ПАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Клиенты могут обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.

Хочешь чаще читать новости Om1.ru? Нажми "Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей".
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter