Кратко: виртуальная АТС — это офисная АТС… только виртуальная. И с очень большим набором возможностей.
Так зачем же она может понадобиться компании? На самом деле ее функционал настолько широк, что позволяет решать совершенно разные задачи, главная цель которых в том, чтобы сделать телефон удобным инструментом работы, упростить связь компании с внешним миром (клиентами, партнерами) и внутри (между сотрудниками, находящимися как в одном офисе, так и в разных филиалах, в режиме удаленной работы и в поездках). Поэтому первый и очень важный вопрос, который возникает на этапе подключения виртуальной АТС, — как и какими функциями можно воспользоваться, чтобы это было просто и понятно.
Как правило, в реализации этой задачи готовы оказать помощь менеджеры и технические специалисты оператора. При этом компания должна подробно объяснить, как обрабатываются входящие и исходящие звонки, а специалисты должны подобрать нужные функции, настроить их на АТС и проверить. В дальнейшем настройку АТС будут выполнять специалисты оператора, хотя при желании и наличии специалиста в компании все это можно делать самостоятельно через личный кабинет.
Второй вопрос, который встает пред компанией, — куда же включить телефонные аппараты сотрудников? Ведь проводок от телефона идет, а АТС нету… Компании нужно где-то взять, установить и настроить абонентские терминалы (voip-шлюзы, ip-телефоны и т.д.). Наш опыт показывает, что наиболее простым решением будет использование шлюзов, предоставленных оператором. Это позволяет не только избежать любых затрат на оборудование, но и перекладывает все проблемы с настройкой и наладкой на оператора.
Итак, основная польза от использования виртуальной АТС это:
- Удобство и простота использования
- Подключение номеров разных операторов связи и разных городов
- Экономия (уменьшение расходов на оборудование, технического специалиста, бесплатная связь между сотрудниками, сокращение количества телефонных номеров и абонентской платы за них)
- Статистика позволяет оценить эффективность рекламы, эффективность работы сотрудников и отделов.
- Услуга «Запись разговоров» дополняет статистику возможностью конкретизировать пожелания, претензии, вопросы клиентов.
- Услуга «Оценка качества обслуживания» дает возможность увидеть количество довольных/недовольных состоявшимся общением клиентов.
Диалог Сибирь-Барнаул, подписываясь подо всем вышеизложенным, приглашает новых и существующих клиентов подключить виртуальную АТС.
тел. (3812) 207-000
dialog@dialog-it.ru
www.dtelecom.ru