Средний срок предоставления услуг составляет 2 дня независимо от продукта компании. В 2017 году специалистам «Ростелекома» удалось сократить время подключения корпоративных клиентов в 3 раза. Каждый второй абонент получает продукт компании на второй день после подачи заявки (при наличии технической возможности).
|
---|
Высокая степень удовлетворенности клиентов и взаимодействия с компанией на всех этапах является одной из главных задач компании. «Ростелеком» постоянно совершенствует продукты и сервисы. Оператор регулярно проводит мониторинг качества связи и расширяет пропускную способность сетей. Все услуги проходят сертификацию, которая подтверждает высокий уровень соответствия российским и международным стандартам.
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Мы работаем над улучшением качества клиентского сервиса. Системная работа дает возможность улучшить процесс технической поддержки и обслуживания клиентов. Наши усилия по развитию инфраструктуры, внедрению инноваций и усовершенствованию сервиса направлены на то, чтобы каждый наш клиент легко решал свои задачи с помощью предлагаемых нами доступных, качественных и безопасных услуг.
Период ожидания для клиента от подачи заявки до предоставления продуктов компании в настоящее время составляет менее 48 часов. Клиенты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время.
Узнать о наличии технической возможности, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку можно на сайте www.rt.ru или по единому бесплатному номеру 8-800-200-3000.