Чтобы сведения были отражены в квитанции за февраль, в компании рекомендуют передать данные до 25 февраля.
Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:
— Чтобы начисления в квитанциях соответствовали фактическому потреблению ресурса, передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. Мы со своей стороны делаем все, чтобы этот процесс был максимально прост и занимал минимум времени. Омский водоканал постоянно работает над совершенствованием сервисов приема показаний, делая ставку на прогрессивные каналы коммуникации и развитие заочных форм. Сегодня абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ из 11 существующих.
Электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» позволяет потребителям передавать показания счетчиков воды за считанные минуты без регистрации в личном кабинете. Сегодня более 180 тысяч омичей, использующих личный кабинет, могут отправить данные о расходе воды за считанные минуты. Для этого достаточно войти с помощью логина и пароля и вписать показания в соответствующие графы, минуя этап ввода лицевого счета и номера квартиры.
Система голосового приема данных также позволяет заочно передавать показания абонентам. Нужно лишь позвонить по номеру 39–51–00 и четко продиктовать номер лицевого счета, номера приборов учета и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознает аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Дополнительным преимуществом является то, что система работает круглосуточно.
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за февраль и потребители получат их в первой декаде марта. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платежных документах за март.
Потребители могут передать показания приборов учета следующими способами:
- через сервис на сайте компании (без регистрации);
- автоматический прием голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
- по многоканальным телефонам: 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приема «Фрисби».