om1.ru
Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0 Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов.

Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» по итогам 2017 года зафиксировал двукратный рост количества подключений услуги «Облачная телефония» (ОАТС 3.0) среди корпоративных клиентов.
27 февраля 2018, 11:46
Новости партнеров

По собственным оценкам компании, оператор входит в топ-10 ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России.

Доля облачной АТС «Дом.ru Бизнес» от общего числа подключений по всем продуктам корпоративной телефонии превысила 60%. Каждый второй пользователь облачных продуктов «Дом.ru Бизнес» выбирает ОАТС 3.0. На сегодняшний день облачную телефонию «Дом.ru Бизнес» используют компании в 36 городах России. Наиболее высокий уровень спроса на услугу наблюдается в городах: Екатеринбург, Нижний Новгород, Пермь, Санкт-Петербург, Челябинск.
Новая версия облачной АТС «Дом.ru Бизнес» с десятками ключевых преимуществ для роста продаж стала доступна клиентам оператора летом 2017 года. Уже более 2500 клиентов по достоинству оценили единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробную статистику принятых и пропущенных вызовов, записи разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS-извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах).

Для автоматизации продаж телефония интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт, 1С: Управление Нашей Фирмой (УНФ), YCLIENTS, а также сервисом «Простые звонки». Благодаря этому пользователи получили возможность совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, видеть информацию о контрагентах при входящих звонках, проследить всю историю коммуникаций с клиентом.

ОАТС — современный облачный сервис, который пользуется популярностью у представителей как среднего и малого бизнеса, так и у государственных учреждений, медицинских и транспортных организаций, предприятий торговли и сферы услуг, компаний с большим количеством удаленных сотрудников.

Денис Харламов, управляющий фитнес-клуба Flex Gym:

— С облачной телефонией «Дом.ru Бизнес» мы повысили эффективность работы. Внешний многоканальный и необходимое количество внутренних номеров (стационарных и мобильных) позволяют фиксировать все звонки, даже те, которые совершаются вне офиса. Запись звонков и другие полезные функции ОАТС помогают контролировать работу и принимать соответствующие решения, повышать качество обслуживания наших клиентов.

Программное решение ОАТС 3.0 расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС, затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы, надежность сервиса и приоритет голосового трафика.

«Дом.ru Бизнес» продолжит расширять функциональные возможности облачной телефонии. В ближайшем будущем всем потенциальным клиентам будет доступен бесплатный демопериод, который позволит в течение 7 дней пользоваться всем (в том числе и дополнительным) функционалом облачной телефонии без дополнительной платы.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter