om1.ru
«Росводоканал Омск» предупреждает о навязывании услуг поверки и установки счётчиков «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») зафиксировал очередную волну обращений горожан, столкнувшихся с организациями, сообщающими о «необходимости» поверки и установки приборов учёта.

«Росводоканал Омск» предупреждает о навязывании услуг поверки и установки счётчиков

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») зафиксировал очередную волну обращений горожан, столкнувшихся с организациями, сообщающими о «необходимости» поверки и установки приборов учёта.
29 марта 2018, 17:22
Новости партнеров

Нередко специалисты таких фирм представляются сотрудниками ресурсоснабжающей организации. На этом основании неизвестные просят пустить их в квартиру, чтобы оценить состояние прибора учёта. Как правило, после осмотра счётчика следует заключение о неисправности прибора. Ссылаясь на изменения в законодательстве, лжепроверяющие предлагают платную услугу замены водомера. Омский водоканал просит потребителей быть бдительными и напоминает, как действовать в таких ситуациях.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Прежде чем допускать незнакомцев в свой дом, попросите показать документ и посмотрите, какой организацией он выдан. Не забудьте записать фамилию сотрудника. Совершающие обходы контролёры «ОмскВодоканала» всегда предъявляют удостоверение. Помните о том, что вы сами можете проверить исправность счётчика. Достаточно открыть кран и посмотреть, работает ли счётный механизм. Обычно производители гарантируют работу счётчика в течение двух межповерочных интервалов. Срок замены и поверки прибора учёта указан в его паспорте, а также в каждой квитанции за холодную воду и водоотведение.

Если срок межповерочного интервала прибора учёта истекает, потребители могут обратиться в любую аккредитованную организацию. Чтобы заказать услуги по установке, замене или поверке приборов учёта в омском водоканале, необходимо лично обратиться в компанию. Заявку можно оформить в любом офисе обслуживания (с полным списком адресов можно ознакомиться на сайте компании), в сервисном центре по телефонам: 53–08–79, 8–913–150–50–40 или в разделе «Сервисный центр» официального сайта.

После согласования даты и времени специалисты омского водоканала проведут необходимые работы. Поверка занимает 10 минут и её стоимость составляет 690 рублей за один прибор учёта. Если результат поверки покажет отклонения в работе счётного механизма на 10–15% в сторону увеличения или уменьшения, то такой счётчик признается неисправным и его следует заменить. В этом случае оплата за поверку прибора не взимается.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter