om1.ru
«Росводоканал Омск» установил новые терминалы для передачи показаний счетчиков «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») запустил в работу два новых терминала, принимающих данные приборов учета.

«Росводоканал Омск» установил новые терминалы для передачи показаний счетчиков

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») запустил в работу два новых терминала, принимающих данные приборов учета.
20 апреля 2018, 14:12
Новости партнеров

«Росводоканал Омск» запустил в работу два новых терминала, принимающих данные приборов учета, в офисах обслуживания населения по адресам: ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1.

Чтобы в квитанции потребителя были корректные начисления, горожанам необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета холодной и горячей воды. Омский водоканал принимает данные в любой день месяца, а если передать данные до 25 числа, то при расчетах будет учтена наиболее актуальная информация.

Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:

— Сегодня наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный способ передачи показаний из 11 существующих. Большинство наших потребителей — около 60% — предпочитают делать это заочными способами: на сайте компании — в личном кабинете или с помощью сервиса без регистрации, а также по СМС или электронной почте. Некоторым омичам удобнее прийти в офис компании и передать данные о расходе воды через терминал — ежемесячно так поступают около 5 тысяч горожан. До сегодняшнего дня такими устройствами были оборудованы только главный офис на Маяковского, 2, и филиал на Конева, 14. Для удобства потребителей в компании приняли решение установить еще два терминала в других районах города.

Напоминаем, что на главной странице сайта «Росводоканал Омск» работает одна из наиболее удобных площадок передачи показаний счетчиков воды. Электронный сервис позволяет за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.

Для потребителей, которым привычнее передавать данные о расходе воды по телефону, второй год работает система голосового приема данных. Ее принцип действия максимально прост: нужно позвонить по номеру 39–51–00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать по отдельности каждую цифру номера лицевого счета, номеров приборов учета и их показания. Сервис распознает аудиосообщение и автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим работы.

Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за апрель и потребители получат их в первой декаде мая. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платежных документах за май.

Способы передачи показаний приборов учета:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации);
  • автоматический прикм голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13;
  • по многоканальным телефонам: 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13, и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приема «Фрисби».
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter