Чтобы сведения были отражены в квитанции за май, компания рекомендуют передать данные до 25 числа.
Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал»:
— В настоящее время количество зарегистрированных лицевых счетов превысило полмиллиона, 70% из них рассчитываются по приборам учёта, поэтому мы просим клиентов компании регулярно передавать показания счётчиков для точных начислений в квитанциях. Омичи могут выбрать для себя любой удобный способ из 11 существующих, будь то электронная почта, СМС, личный кабинет и прочие.
Второй месяц работают два новых терминала, принимающих данные приборов учёта, в офисах обслуживания населения по адресам: ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1. Также показания счётчиков можно передавать через терминалы в офисах по адресам: ул. Маяковского, 2 и ул. Конева, 14.
На главной странице сайта «Росводоканал Омск» функционирует одна из наиболее удобных площадок передачи показаний счётчиков воды. Электронный сервис позволяет за одну минуту без регистрации в личном кабинете ввести необходимые данные.
Ещё одним быстрым и простым сервисом является система голосового приёма данных. Потребителю нужно позвонить по номеру 39–51–00 и продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания, следуя указаниям автоответчика. Сервис распознаёт аудиосообщение и направляет информацию в базу данных предприятия. Преимуществом системы является круглосуточный режим приёма данных. Третьим способом по популярности является личный кабинет. Более 180 тысяч абонентов с его помощью сообщают данные о расходах воды.
Напоминаем, что переданные до 25 числа текущего месяца показания будут отражены в квитанциях за май, и потребители получат их в первой декаде июня. Показания, поступившие в последние дни месяца, компания укажет в платёжных документах за июнь.
Способы передачи показаний приборов учёта:
- через сервис на сайте компании (без регистрации);
- автоматический приём голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- указать в квитанции Омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Волочаевская, 15/5, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vseplatezhi.ru;
- в пунктах приёма Фрисби.