Участники встречи убедились, что представленные цифровые решения помогают повысить эффективность работы, привлечь клиентов и снизить затраты на услуги связи.
День открытых дверей прошел в неформальной обстановке: гости общались, задавали вопросы специалистам-продуктологам, в демозоне все желающие изучали возможности услуг «Интерактивное ТВ», «Видеонаблюдение», «Виртуальная АТС» и «Управляемый Wi-Fi».
Цифровые решения «Ростелекома» разработаны таким образом, чтобы любой бизнес оказался «в плюсе». Например, услуга «Виртуальная АТС» не требует затрат на приобретение телефонного оборудования и привязки к конкретному адресу. Облачный сервис размещается не в офисе, а на хостинге в интернете. Можно организовать как небольшой офис с удаленными рабочими местами, так и крупный колл-центр с единым многоканальным номером.
Услуга «Управляемый Wi-Fi» будет приятным дополнением для посетителей торговых центров, гостиниц, ресторанов, салонов красоты и др. Зона беспроводного доступа в интернет предоставляется в соответствии с требованиями российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.
С помощью «Интерактивного телевидения», разработанного специально для корпоративных клиентов, владельцы бизнеса смогут обеспечить своим гостям комфортную домашнюю обстановку, интересный контент без сторонней рекламы.
Удаленное видеонаблюдение «Ростелекома» решает сразу несколько задач: обеспечивает охрану объектов и прозрачность бизнес-процессов, повышая качество обслуживания. Участникам встречи продемонстрировали, как легко управлять камерами и просматривать видео через мобильное приложение.
Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— В эпоху развития цифровой экономики мы выстраиваем партнерские отношения со всеми пользователями наших продуктов и услуг, придавая большое значение их качеству, надежности и доступности. Современные информационные технологии «Ростелекома» позволяют компаниям не только минимизировать расходы на создание и обслуживание IT-инфраструктуры, но и работать над повышением уровня сервиса.
Услугами «Ростелекома» можно управлять в «Личном кабинете». Они также доступны для корпоративных клиентов в Ццнтрах продаж и обслуживания, у персональных менеджеров или по выделенному номеру центра поддержки клиентов 8-800-200-30-00.