Молодые специалисты предприятия представили 24 проекта в сфере водоснабжения и водоотведения, клиентоориентированности и менеджмента.
Члены жюри под председательством гендиректора ОАО «Омск Водоканал» Сергея Шелеста оценивали работы в трёх секциях: производство и технологии, экономика и финансы, поддержка бизнеса.
|
---|
Большой интерес у судей вызвало предложение по созданию единого контакт-центра предприятий ГК «Росводоканал», который ускорит обработку обращений потребителей за счёт круглосуточного режима работы. Ещё один проект с высокими шансами внедрения — бонусная программа для потребителей. По мнению авторов, начисление бонусов добросовестным плательщикам повысит платёжную дисциплину абонентов-физических лиц. Заслуживают внимания технология благоустройства после проведения аварийно-восстановительных работ и обновлённый проект водоразборной колонки с запорным устройством.
|
---|
Сергей Шелест, генеральный директор ОАО «Омск Водоканал»:
— За 7 лет работы существенно вырос не только масштаб конференции, но и уровень проектов. Сегодня — это серьёзные, детально проработанные предложения, готовые к внедрению. Разработки молодых специалистов вносят свою лепту в развитие предприятия и позволяют нам сохранять лидирующие позиции в производственном и техническом оснащении.
Авторы лучших проектов будут отстаивать честь предприятия на межрегиональной конференции ГК «Росводоканал». Она пройдёт в июне на базе тюменского водоканала.
|
---|