Большая и стабильная аудитория клиентов предприятия предпочитает передавать показания заочными способами. С помощью личного кабинета и сайта «ОмскВодоканала» (www.omskvodokanal.ru) ежемесячно более 124 тысяч потребителей направляют данные для корректных начислений.
Другим популярным способом стал голосовой прием. Количество показаний, переданных с помощью автоответчика увеличилось вдвое по сравнению с началом года.
По данным статистики «ОмскВодоканала» горожане все чаще направляют данные через терминалы в офисах. С начала года количество омичей, выбравших этот канал, увеличилось на 20%.
Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:
— Имея актуальные данные о расходах воды, мы можем производить корректные начисления потребителям. Сегодня жители города могут выбирать для себя любой удобный способ передачи данных из 12 существующих. Преимущество электронных способов в том, что данные автоматически вносятся в базу предприятия, а процесс передачи показаний занимает не более 1–2 минут.
«Росводоканал Омск» напоминает, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца, чтобы актуальные сведения были отражены в ближайшей квитанции.
Для удобства потребителей омский водоканал предлагает 12 способов передачи данных:
- по телефонам 53–00–11 и 39–51–00 путем введения данных на клавиатуре телефона;
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- автоматический прием голосовых данных по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания;
- в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп. 5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой Горке по адресу: ул. Российская, 13);
- на сайте www.vp.ru;
- в пунктах приема «Фрисби».