В Омске в рамках проекта Alfa Business Week при поддержке «Альфа-Банка» прошел мастер-класс для бизнесменов и руководителей подразделений «Как навести порядок в финансовом учете». В нем приняли участие представители омского малого и среднего бизнеса.
|
---|
Подобные мастер-классы и тренинги проходят в регионах России при поддержке банка уже более трех лет. Эксперты «Клуба клиентов» «Альфа-Банка» — это ведущие маркетологи, бизнес-тренеры, финансисты и консультанты.
Евгения Уманская, директор по малому бизнесу ОО «Омский» «Альфа-Банка»:
— Мы ежегодно проводим подобные мероприятия, потому что заинтересованы в развитии бизнеса наших клиентов. Их успех — это наш успех, поэтому для нас важно, чтобы они получали новую экспертную информацию, делали для себя открытия, делились какими-то инсайтами, которые помогут нашим клиентам в будущем.
|
---|
В рамках Alfa Business Week не обсуждают системы кредитования, тарифы, продукты и аспекты работы «Альфа-Банка» с клиентами. Это тема для беседы с консультантом либо самостоятельного изучения на сайте. Здесь же совершенствуются и оттачиваются общие навыки управления бизнесом.
По сути, именно здесь омские предприниматели могут не только получить необходимые знания, но и комфортно пообщаться в профессиональной среде, обзавестись полезными контактами и даже обменяться опытом.
Убежать от убыточности
Спикер сентябрьского мастер-класса Михаил Смолянов, предприниматель и основатель сервиса финансового учета «Финолог», эксперт «Клуба клиентов» «Альфа-Банка», на этот раз рассказал о том, что нужно знать об основных отчетах, оценке стоимости компании, управлении бизнесом через цифры.
|
---|
Купальники на практике
В ходе обсуждения отчета о балансе один из участников встречи, у которого также есть свой бизнес в Омске, предстал в роли директора магазина купальников.
Под руководством Михаила Смолянова была смоделирована ситуация, когда инвестор вложил деньги в магазин купальников, но реальную прибыль директору получить не удалось, хотя она и фигурирует в балансовом отчете.
На конкретных примерах участники и ведущий рассмотрели различные сценарии выхода из сложившейся ситуации. Кроме того, присутствующие узнали, как правильно составлять платежный календарь — то есть документ, отражающий движение денег.
Михаил Смолянов, предприниматель и основатель сервиса финансового учета «Финолог», эксперт «Клуба клиентов» Альфа-Банка:
— При составлении платежного календаря нужно быть, конечно, пессимистами. Вы увидите ситуации, где вам не хватит денег. И чем раньше это случится, тем лучше. Заранее можно решить, что нужно делать, где договориться на отсрочку и какие платежи «подвигать».
Последний раздел был посвящен оценке эффективности бизнеса: как посчитать рентабельность собственного капитала (ROE) по формуле, что такое трехфакторная модель Дюпона и как работает эффект финансового рычага.
|
---|
Финансисту — футбольный мяч!
В ходе мастер-класса Alfa Business Week участники смогли пообщаться с экспертом в непринужденной обстановке, найти потенциальных партнеров по бизнесу и клиентов.
Евгения Уманская, директор по малому бизнесу ОО «Омский» «Альфа-Банка»:
— Программу своих мастер-классов мы формируем, исходя из потребностей наших клиентов, поэтому наши мероприятия всегда носят прикладной характер. Кроме того, наши мастер-классы дают возможность заводить деловые полезные знакомства и обмениваться опытом. Приятно, что, однажды попав на наше мероприятие, предприниматели становятся нашими постоянными клиентами.
В финале встречи провели «визиточную» лотерею для участников — с помощью лототрона, заполненного визитными карточками предпринимателей, разыграли три «вкусных» кредитных приза от «Альфа-Банка».
|
---|
А настоящим внеочередным сюрпризом стал футбольный мяч с чемпионата мира — 2018, спонсором которого также выступал «Альфа-Банк».
|
---|