Принять участие в акции могут абоненты, которые пользуются услугами «Домашний Интернет», «Домашний Телефон» или «Интерактивное ТВ».
В линейке услуги «Умный дом. Видеонаблюдение» — оборудование для внешнего и внутреннего применения. Пользователь может зайти в приложение с компьютера или смартфона в любой точке мира, где есть доступ в интернет, и увидеть, что происходит или происходило в помещении и вокруг объекта, где размещены видеокамеры.
Например, родители могут проконтролировать ребенка, а взрослые дети присмотреть за родителями преклонного возраста. Также можно следить за домашними питомцами. В отпуске или командировке пользователь немедленно получит оповещение, если в квартире раздастся подозрительный звук или возникнет движение.
|
---|
Татьяна Пащенко, директор по работе с массовым сегментом Омского филиала ПАО «Ростелеком»:
— Количество подключений за последние 3 месяца выросло на 30 процентов. Абонентов притягивает соотношение цены и комфорта — стоимость услуги составляет от 300 и более рублей в месяц. У клиентов есть возможность обращаться в круглосуточную техническую поддержку и приобретать оборудование в рассрочку. Помимо этого, мы ввели новую опцию — «Кнопка SOS». Если в доме произошло чрезвычайное происшествие, сработал датчик движения или камера видеонаблюдения зафиксировала в квартире посторонних, активировав кнопку SOS в приложении «Умный дом», можно вызвать охрану.
«Кнопка SOS» — новая опция в Личном кабинете или мобильном приложении «Умный Дом». Сервис позволяет контролировать события, происходящие в квартире, и в случае вторжения вызвать охранное агентство, абонент самостоятельно принимает решение о вызове. Опция предоставляется при приобретении камеры или комплекта «Умный Дом» в рассрочку.
Для подключения «Кнопки SOS» клиент подает заявку в Личном кабинете.
Получить подробности об услугах компании, проверить техническую возможность подключения можно по телефону горячей линии 8 800 1000 800 и на сайте www.omsk.rt.ru.