За 8 часов сотрудники коммерческой дирекции ответили на вопросы почти 400 клиентов компании.
Подавляющее большинство потребителей посетили офис омского водоканала, чтобы получить разъяснения по начислениям за услуги водоснабжения и водоотведения, сверить расчеты, уточнить размер задолженности с учетом актуальных показаний счетчиков. Часть абонентов заказали поверку или опломбировку приборов учета.
Горожане также вносили изменения в лицевые счета, получали справки об отсутствии задолженности или справки для оформления субсидии. К решению сложных ситуаций подключались руководители коммерческой дирекции.
|
---|
Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:
— День открытых дверей прошел в открытом диалоге с абонентами. Каждый обратившийся получил ответы на свои вопросы. Сотрудники водоканала помогли горожанам разобраться с проблемами, связанными с задолженностью и оформлением документов. В этот день более 400 омичей оплатили квитанции через кассы центрального офиса на общую сумму 247 тысяч рублей. Мы рады, что абоненты отнеслись с интересом к такому формату, поэтому планируем и далее проводить дни открытых дверей».
Беспроигрышная лотерея стала приятным сюрпризом для потребителей, оплативших квитанции в этот день. Горожане с удовольствием принимали в ней участие и искренне радовались сувенирам. Сотрудники водоканала угощали всех пришедших чаем и конфетами.
А для самых маленьких гостей был организован утренник с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дети играли с новогодним волшебником в игры и рассказывали ему стихи. Дед Мороз подарил ребятам подарки и поздравил всех омичей с наступающим Новым годом.
Специалисты коммерческой дирекции в день открытых дверей обеспечили высокое качество обслуживания потребителей, сократив время ожидания приема с 3-х до 1-й минуты.