om1.ru
«Росводоканал Омск» рассказал омичам о быстрых способах передачи показаний «Росводоканал Омск» отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами.

«Росводоканал Омск» рассказал омичам о быстрых способах передачи показаний

«Росводоканал Омск» отмечает стабильный рост числа потребителей, которые сообщают данные о расходе воды современными заочными способами.
25 марта 2019, 13:05
Новости партнеров

В прошлом месяце более 60% омичей передали показания приборов учёта дистанционно.

Одним из наиболее быстрых и удобных способов передачи показаний является электронный сервис на сайте «Росводоканал Омск» (www.omskvodokanal.ru), позволяющий отправить необходимые данные без регистрации в личном кабинете. В прошлом месяце сервисом воспользовались почти 60 тысяч горожан. 20% данных поступают через электронные сервисы «Сбербанк онлайн», «ВсеПлатежи» и другие.

Для тех, кто не может передать сведения через Интернет, круглосуточно работает система голосового приёма показаний, которая автоматически направляет информацию в базу данных предприятия. Для этого нужно позвонить по номеру: 39–51–00 и, следуя указаниям автоответчика, продиктовать цифры номера лицевого счёта, номеров приборов учёта и их показания.

Ольга Смиковская, коммерческий директор АО «ОмскВодоканал»:

— Ежемесячно в омский водоканал поступают показания более, чем по 300 тысячам лицевым счетам. Для нас важно, чтобы передача данных занимала у потребителей не более 1–2 минут. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов. Максимально быстро и просто это можно сделать заочными способами. Наши абоненты могут выбирать для себя любой удобный из 12 существующих.

«Росводоканал Омск» напоминает, чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, необходимо передавать показания приборов учета ежемесячно до 25 числа месяца.

Способы передачи данных:

  • через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
  • через автоматический приём голосовых данных или путём ввода данных на клавиатуре смартфона по номеру 39–51–00 (круглосуточно);
  • указать в квитанции омского водоканала (данные вписываются в специальные графы в квитанции);
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8–983–623–0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14, ул. Моторная, 13 и ул. Нефтезаводская, 38/1;
  • по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. Герцена, 48 корп.5 (в офисе Сбербанка), офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект, 13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13);
  •  — на сайте www.vp.ru;
  •  — в пунктах приёма Фрисби.
Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter