Самым популярным у омичей в «чернопятничный» sale ожидаемо стал торгово-развлекательный комплекс МЕГА. Рост трафика в этот период более чем в полтора раза превысил показатели выходного дня в осенний период. Посетители центра не только активно использовали мобильный интернет, но и разговаривали по телефону. Объем передачи данных, который был сгенерировали за период акции посетители МЕГИ хватит на прослушивание несколько сотен песен, а если сложить все разговоры, то их продолжительность составит почти 700 часов.
ТРЦ «Континент» на «Черную пятницу» оказался на втором месте по популярности. Посетители здесь также активно использовали мобильный интернет и голосовую связь. В тройку самых популярных мест для шоппинга в период распродаж вошел «Триумф». Этот торговый центр немного уступил «Континенту» по объему трафика, но, при этом, заметно обошел ТЦ «Фестиваль» и «Каскад», которые заняли соответственно 4 и 5 места в рейтинге. Вероятно, в местах, где посетители преимущественно семейная аудитория, основной фокус внимания абонентов был сосредоточен на покупках.
Андрей Сергиенко, директор филиала МТС в Омской области:
— Зная по опыту, как активно растет потребление интернет–трафика в торгово-развлекательных комплексах города в зимний сезон, мы в преддверии сезонных распродаж и праздников провели донастройку оборудования и усилили связь внутри всех крупных ТРЦ Омска. Чтобы омичи даже в самые оживленные часы могли совершать из магазинов и кафе онлайн-звонки через мессенджеры, искать информацию и отзывы о понравившихся товарах в сети, расплачиваться за покупки с помощью смартфона или смарт-часов. В МЕГЕ, самом большом торговом центре региона, усилили распределенную антенную систему, благодаря чему гарантировано полное покрытие LTE не только торговых зон, но и парковки и служебных помещений МЕГИ.
*Аналитика на основе мобильного трафика в торговых центрах проводилась в период с 29 ноября по 2 декабря 2019 г.