Компания «Россети Сибирь» в рамках совершенствования работы с клиентами внедрила новые алгоритмы в работу многоканального телефона горячей линии 8-800-1000-380. Так, омичи смогут получить консультацию по любому вопросу, не ожидая своей очереди звонка.
Робот примет сообщения об отключениях света, уточнит время окончания плановых ремонтных работ или ответит на вопросы по технологическому присоединению. Кроме того, если контактный телефон абонента зарегистрирован в системе, то информация об отключениях адресно предоставляется ему в автоматическом режиме.
Как пояснили в «Россети Сибирь», чаще всего клиентов интересует режим работы центров обслуживания клиентов и вопросы развития зарядной инфраструктуры: адреса и исправность электрозарядных станций, приобретение карты клиента и так далее. Эти запросы учтены в обновленном сервисе.
Но в случае необходимости система свяжет клиента с оператором контакт-центра. В период пиковых нагрузок омичи смогут воспользоваться сервисами, которые уже давно работают в компании, такие как «голосовая почта» или «обратный звонок».
Добавим, что звонок по телефону горячей линии 8-800-1000-380 – бесплатный для всех регионов присутствия компании «Россети Сибирь». Помимо телефонной связи, с компанией можно связаться через интернет-приемную на официальном сайте или на портале, а также в специализированных группах социальных сетей «ВКонтакте», Face****book* и Instagram*.
* — экстремистская организация, деятельность запрещена на территории РФ
** — признан Минюстом РФ иностранным агентом