В этот день для потребителей распахнут двери три офиса обслуживания клиентов в Омске: «Центральный» (ул. Маяковского, 2) «На Кирова» (ул. Кирова, 49/2), «На Малунцева» (ул. Малунцева, 30).
Первых 50 потребителей, обратившихся в Центральный офис за поверкой счётчика, ждёт приятный бонус в виде 20-процентной скидки на поверку прибора учёта. Ещё пятерым, впервые обратившимся в этот день за установкой счётчика, в компании подарят счётчик.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— В День клиента посетителей будут принимать три офиса предприятия. Потребители смогут получить ответы на свои вопросы, разобраться с начислениями или задолженностью, внести изменения в лицевой счёт или заключить договор. Кроме этого, в этот день мы адресно приглашаем на очный приём или на телефонный разговор потребителей, которые неоднократно обращались в компанию. Надеюсь, открытый диалог будет положительно воспринят нашими клиентами и поможет урегулировать имеющиеся вопросы.
Также в рамках Дня клиента «Росводоканал Омск» поощрит идеальных клиентов. Потребителей, которые более трёх лет не имеют долгов, рассчитываются по приборам учёта, регулярно передают данные дистанционными способами, имеют личный кабинет и договор оказания услуг — ждёт поощрение в виде денежного эквивалента на услуги предприятия. Призовые суммы на 10 кубометров питьевой воды и 10 кубометров за водоотведение по действующим тарифам будут зачислены на лицевые счета победителям. Поощрение клиенты предприятия увидят в квитанциях за март 2020 года.
Условия акции опубликованы на обороте квитанции предприятия за февраль и размещены на сайте предприятия https://www.omskvodokanal.ru/privates/ugolok-abonenta.
Для справки:
Международный день клиента отмечается 19 марта с 2010 года. Цель этого праздника — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.