Чаще всего для оплаты потребители выбирают банки.
Почти 80% абонентов, проживающих в многоквартирных жилых домах и частном секторе, ежемесячно оплачивают услуги через отделения ПАО Сбербанк и электронный сервис Сбербанк Онлайн. Еще около 20% населения производят оплату в почтовых отделениях, с помощью сервиса «Все платежи» и касс предприятия.
Более 50% потребителей производят оплату дистанционными способами. Лидерство здесь сохраняется за Сбербанк Онлайн, на втором месте — сервис «Все Платежи», также пользуются спросом абонентов терминалы других банков и платежных сервисов.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— Сотни тысяч омичей являются добросовестными плательщиками и за это им большая благодарность нашего трудового коллектива, который непрерывно трудится для обеспечения горожан чистой питьевой водой. Мы надеемся, что коммунальные платежи останутся для горожан в числе приоритетных, даже в непростой ситуации, сложившейся сегодня в регионе и стране.
Напомним, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно дистанционно следующими способами:
- личный кабинет на сайте предприятия https://abon.omskvodokanal.ru/;
- банковской картой на сайте предприятия https://www.omskvodokanal.ru/privates/payment/sposoby-oplaty;
- через платежные сервисы Сбербанк Онлайн, «ВсеПлатежи», ОТП-Директ.