Минта сменил менее совершенного предшественника, который работал в компании с декабря 2016 года.
Новое оборудование будет круглосуточно принимать показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные.
В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа. Если в первый раз передать данные с одного номера телефона, то при повторном звонке абоненту не нужно будет называть лицевой счёт — робот только уточнит адрес.
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— Новый робот хорошо распознаёт голос человека и уточняет информацию, а, следовательно, мы получаем корректные данные, которые важны для начисления квитанций. Клиенту необходимо позвонить по телефону 39–51–00 и следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» определит и назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.
В «Росводоканал Омск» уверены, что клиенты компании оценят удобство современных технологий и новый способ передачи показаний с помощью робота Минты станет востребованным и популярным.
Напоминаем, что в регионе действует режим самоизоляции.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться дистанционными способами:
- через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
- с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
- через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
- по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
- по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
- на сайте www.vp.ru.