om1.ru
В «Росводоканал Омск» робот информирует о долгах Робот Минта называет потребителям задолженность. Оборудование «нового сотрудника» дополнилось ещё одной функцией.

В «Росводоканал Омск» робот информирует о долгах

Робот Минта называет потребителям задолженность. Оборудование «нового сотрудника» дополнилось ещё одной функцией.
21 июля 2020, 13:30
Новости партнеров

Третий месяц в омском водоканале работает робот Минта, который не только в круглосуточном режиме принимает показания счётчиков, но и ведёт диалог с потребителями. В июне программное оборудование робота доработали. Теперь Минта после приёма показаний предлагает клиенту уточнить данные о задолженности по лицевому счёту.

Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:

— Мы просим омичей максимально использовать голосового робота при передаче показаний и для уточнения задолженности. Это самые частые вопросы наших потребителей, и их сейчас можно решить без привлечения операторов контакт-центра.

Клиенты предприятия уже оценили современный способ передачи данных. Если ежемесячно голосовым сервисом для передачи данных пользовались две с половиной тысячи горожан, то за последние два месяца их число увеличилось втрое.

Робот круглосуточно принимает показания, переданные голосом или через клавиатуру. Алгоритм нового робота оптимизирован и теперь, распознав лицевой счёт, в ответ клиенту он называет адрес и просит его подтвердить, уточняет полученные данные. В отличие от предыдущего «сотрудника», которому необходимо было проговаривать отдельно каждую цифру, Минта распознает двузначные числа.

Позвонив по телефону 39–51–00, клиенту необходимо следовать предложенному алгоритму. Для передачи данных голосом, потребителю нужно назвать номер лицевого счёта и текущие показания приборов учёта, а номера счётчиков, место их расположения — «искусственный разум» назовёт сам. Он также попросит клиента подтвердить адрес и расход ресурса.

Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться и другими дистанционными способами:

 — мобильным приложением РВК.Услуги

http://www.rosvodokanal.ru/about/deyatelnost/uslugi/skachat-mobilnoe-prilozhenie/

 — сервисом на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;

 — личным кабинетом на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или его мобильной версией;

 — электронной почтой water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — SMS-сообщением на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;

 — многоканальными телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;

 — на сайте www.vp.ru.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter