om1.ru
Как организовать платный вебинар? Организация вебинаров актуальна сегодня в решении многих задач.

Как организовать платный вебинар?

Организация вебинаров актуальна сегодня в решении многих задач.
19 октября 2020, 14:45
Новости партнеров

И часто возникает необходимость в создании удобной базы для проведения мероприятий на платной основе. Сегодня с помощью таких платформ, как Clickmeeting, по ссылке https://clickmeeting.com/ru/tools/paid-webinars организовать платный вебинар не составляет особой сложности даже людям без опыта работы в данном направлении. Можно пользоваться готовыми продуктами с огромным количеством настроек, будучи уверенным в получении прекрасного качества связи даже для широкой аудитории участников. При необходимости сбора с посетителей платежей, требуется лишь воспользоваться специальной опцией для интеграции с системой PayPal. Здесь открывается впечатляющее количество возможностей, учитывающих различные схемы сотрудничества между всеми сторонами.

Так, удобный сервис для вебинаров позволяет не просто запускать на запланированное мероприятие всех желающих, а отбирать среди проплативших вход заявителей лишь устраивающих по всем параметрам участников. Этот момент реализуется вручную на специальной странице, где отображаются все заявители. Также предусмотрена возможность отмены встречи с соответствующим возвратом уже переведенных денежных средств. Есть инструменты для отправки оповещений о стоимости участия в вебинарах: процесс проходит практически в автоматическом режиме и занимает минимум времени.

Стоит отметить, что сервис для проведения вебинаров может использоваться с самыми разнообразными целями. Если речь идет именно о платных событиях, то это могут быть любые образовательные курсы, рекламные программы. Для начала можно попробовать платформу в тестовом режиме, который не предусматривает какую-либо плату владельцу продукта и может растягиваться на целый месяц. Если площадка подходит по всем параметрам, далее можно продолжить работу с ней по одному из актуальных тарифов, который будет серьезно отличаться от остальных своими возможностями настроек, хранения информации и прочими моментами.

Сервис позволяет не просто общаться в наиболее оптимальном в конкретном случае формате, но и решать ряд других задач. Например, можно анализировать результаты встреч по интересующим параметрам, создавать каналы для обратной связи с участниками, работать с социальными сетями, отзывами, оценками, тестами, опросами и прочими значимыми инструментами. Проводить мероприятия можно не только в ручном, но и в автоматическом режиме, что актуально для экономии времени и сил без потери качества конечного продукта. Здесь доступны и такие важные инструменты, как адресные книги, настраиваемые приглашения, от которых во многом зависит количество участников встреч.

Важным достоинством таких платформ является интуитивно понятный интерфейс. Разобраться с личным кабинетом и всеми его настройками способен человек без какого-либо опыта работы в этом направлении. При необходимости можно взять себе в помощь детальные инструкции, указывающие пути к тем или иным функциям.

Сервисы позволяют проводить как небольшие встречи, так и весьма масштабные мероприятия, с аудиторией участников в несколько сотен или даже тысяч человек. Второй вариант обычно доступен лишь на специальных тарифах с расширенными возможностями вебинаров. При необходимости продукт может быть полноценно доступен сразу для нескольких основных пользователей, что позволяет оперативно делать необходимые настройки, вносить дополнения. Здесь могут использоваться такие предложения, как презентации, интерактивные доски, позволяющие живо и четко подавать информацию слушателям. При необходимости может быть настроен синхронный перевод чата.

Нашли опечатку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter