Всего жители Омска передали показания более 4 млн раз, 55% данных поступило с помощью дистанционных способов. По сравнению с 2019 годом в 2020-м количество переданных в водоканал сведений о потреблённых ресурсах увеличилось на 300 тысяч.
В среднем 45 тысяч раз в месяц горожане передают данные через личный кабинет на сайте предприятия. Еще 95 тысяч сообщений ежемесячно поступают другими электронными способами: через сайт предприятия без регистрации, СМС-сообщением или по электронной почте. Также из дистанционных способов передачи данных в 2020 году актуальность и востребованность показали голосовой робот Минта и мобильное приложение «РВК.Услуги».
Ольга Смиковская, коммерческий директор «Росводоканал Омск»:
— В 2020 году мы сосредоточились на разработке новых доступных дистанционных способов и улучшении внедрённых ранее. Они стали надёжными помощниками для горожан в период пандемии, когда были закрыты офисы и особенно пожилые омичи не могли передать данные через терминал или оператору. Значительная часть горожан по-прежнему передаёт сведения при оплате в квитанции. В свою очередь, мы просим омичей переходить на дистанционные способы передачи показаний, чтобы телефон контакт-центра был доступен для ответов на другие вопросы.
Напомним, передавать показания приборов учёта горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, «Росводоканал Омск» рекомендует делать это с 18 по 25 число каждого месяца.
Передача показаний приборов учёта — стандартная процедура, которая подразумевает снятие показаний и их передачу поставщику ресурса один раз в месяц. Таким образом потребитель оплачивает только за фактически израсходованную воду и канализацию.
Для передачи показаний приборов учёта потребители могут воспользоваться следующими способами:
— с помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39–51–00 (круглосуточно);
— через мобильное приложение РВК.Услуги
— через сервис на сайте компании (без регистрации) http://www.omskvodokanal.ru/;
— через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии;
— по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— посредством SMS на номер 8–903–767–28–90, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
— по многоканальным телефонам 53–00–11 и 8–800–381–7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
— на сайте www.vp.ru;
— в терминалах АО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Малунцева, 30;
— в пунктах приёма Фрисби.