По данным предприятия за пять месяцев текущего года омичи всё чаще предпочитают дистанционные способы личному посещению офисов водоканала и «Почты России».
Передача показаний индивидуальных приборов учёта через Робота Минту, личный кабинет и через сайт без регистрации — вот три популярных сервиса. Минте абоненты могут позвонить по номеру 39–51–00 в любое время суток, она уточнит и зафиксирует показания. С января по июнь популярность этого канала для передачи данных возросла среди абонентов на 30%. В мае с помощью робота данные счётчиков передали 13,3 тысяч потребителей.
Официальный сайт омского водоканала — по-прежнему надёжный сервис для клиентов предприятия. У нового сайта, представленного горожанам 1 февраля, — удобный интерфейс, современный дизайн, простая структура и понятная навигация. В мае 47 тысяч абонентов передали данные приборов учёта через личный кабинет. Это на 3% больше, чем в январе 2021 года.
Передают потребители данные счётчиков через сайт предприятия без регистрации — это процедура займёт менее двух минут. Достаточно указать номер лицевого счёта и номер квартиры, затем ввести данные за холодную и горячую воду, и всё — показания в омский водоканал переданы. Популярность такого способа передачи показаний с начала года выросла на 21%.
Напоминаем, что сегодня действуют как дистанционные, так и очные способы передачи показаний приборов учёта. Выбрать более удобный способ можно на сайте предприятия.